środa, 4 grudnia 2013

СП "К зиме готов!" Этап 1 - шапка.

Не устояла и записалась на СП к Лерочке по вязанию зимнего комплекта для наших Малюток (и не только Малюток;))) ) По правилам, начинаем с шапочки. Я уже когда-то писала, что в Белостоке магазинов с товарами для рукоделия практически нет, и выбор там просто скудный... И тут, опять, мне мамуля помогла;) Привезла я от неё 1кг шерсти;))) 1КГ!!!!
Правда цвет темноватый, но есть моточек розового - думаю что-нибудь выдумаем;)))))

Я уже давненько мечтала о таком полувзрослом комплекте для дочи. Почему "полувзрослом"? Просто мне очень нравятся маленькие девочки, одетые как взрослые дамы, а ещё симпотичнее, когда и у мамы, и у дочи одинаковые аксессуары;)))) Вот такую задумку я хочу осуществить;))) Ниток хватит;))))

Покажу ниточки.
100% шерсть ламы, довольно мягкая.
Розовый моточек 75% шерсти. Использую его на отделку.


Спицы круговые и чулочные куплены, осталось выбрать модельку;)
Вот ТУТ наткнулась на то, что мне нужно. Именно тот стиль;))) Раздумываю над:







13 komentarzy:

  1. Да, девочки любят "чтобы как у мамы" :) Удачи. буду следить за процессом.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Надеюсь, что всё получится;)))

      Usuń
  2. Катя класс, мне нравится твоя задумка! Успехов!
    А цвет, что ни на есть универсальный и для дочки и для мамы;)).

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Катюш, и еще мне показалось, что данные модели достигают вида взрослости с помощью толстой пряжи.

      Usuń
    2. Да, Яночка, Ты права;) Я уже начала вязать... Нитки вдвое сложила;) Хоть бы получилось;))))

      Usuń
  3. шапуля крутезная будет! только что так поздно начинаете? у нас уже дддрр.. мороз..

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ну, да;) Немного поздновато;))) Но, к счастью у нас несколько магазинных комплектов есть, а это, так - свои силы проверить;)
      А у нас только сегодня снег выпал...

      Usuń
  4. Кать, идея блеск!!!! Мне тоже так нравятся такие малыши "увзрослённые" :))) Они такие милые и модные! Я бы своей моднице тоже что-нибудь связала эдакое, но... ей очень трудно угодить в этом вопросе. Вот я сама себе села и связала шапку, пока нравится :))) Так что удачи тебе!!! Будем наблюдать с интересом :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ну, Вы уже Дамы почти взрослые;))) А у нас в этом плане - всё подойдёт, лишь бы с цветочком было;))))))))))

      Usuń
  5. Удачи!!!Цвет очень классный!
    Эти шапочки тоже рассматривала,такие они милые:),но похоже у автора нить толстая-тебе в две нити придется вязать

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо;))) Я тоже так подумала и вдвое сложила;) Эффект не совсем тот, но тоже неплохо;))) Позже куплю подходящие ниточки, а это будет так "я тебя слепила из того, что было...";)))) Впервые спицами шапку начинаю вязать - посмотрим, что получится;)))

      Usuń
  6. Отличная идея!!! И варианты интересные))) мне первые два очень понравились (наверное, потому что с цветочками)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо;))) Мне они тоже, больше всех нравятся;)))

      Usuń