piątek, 6 grudnia 2013

Пост цвета бордо...

Как-то так вышло, что на этой неделе, кроме снежинок - всё у меня бордо;) Даже вышивка;)))

Фотки только такие, так как мама свой заказ утащила, не дав даже порядком отутюжить;))) Всё сама;))) И кстати, я корыстная! Заказ был в полной мере оплачиваемый. Да-да! Вы не думайте, мама мамой, а за работу надо платить!

Дизайн монохрома из моей любимой книжечки "NOIR"  Sonia Lucano. 
Мулине  и канва - Ариадна





А в качестве оплаты моего труда... завтра я получу целую кастрюльку голубчиков! Тра-ля-ля;))))
Муж их не особо жалует, так что буду лопать сама;))) Ох...жизнь хороша!!!!

Ну и конечно, начала вязать своей Милке шапочку в рамах СП с Лерой " К зиме готов!"
Пока вот, что выходит.
Спицы чулочные № 4. Нитки сложила вдвое.

12 komentarzy:

  1. Вышивка необычная, очень красивая! А что это будет?

    OdpowiedzUsuń
  2. Какая вышивка обалденная!!! Я как ближе посмотрела, так и осталась с открытым ртом :))
    а шапочка здорово началась! Аккуратненькая, как будто всю жизнь на спицах и вязала :)

    OdpowiedzUsuń
  3. Вышивка шикарная!!

    OdpowiedzUsuń
  4. Какая прелесть! Какие шовчики!!!! И я вот тоже теряюсь в догадках, что же это будет? Подушка? Крышка для коробки или шкатулки? С тёмным деревом (я про подоконник) идеально смотрится!
    ЗЫ: А голубчики я тоже люблю :))))

    OdpowiedzUsuń
  5. Катюш, мне твоя корысть очень понравилась)) вот так оплата)), молодец!!! А мамам так и нужно пирогами, пирожками и заботой)). Вышивка очень красивая получилась, куда ее мама применит? Шапочка уже нравится;).

    OdpowiedzUsuń
  6. Необычная вышивка! Так лаконично и выразительно! Присоединяюсь к вопросу девочек о ее назначении))

    OdpowiedzUsuń
  7. У шапочки красивый какой цвет)
    Вышивка что надо получилась, только теперь заинтригована - столько мотивчиков и все разные)))

    OdpowiedzUsuń
  8. Катюш мысли то сходятся:) У меня еще пол скороварки голубцов стоит:) Объедаемся ням:))) Вышивка очень красиво смотрится и такая необыкновенная! А что мама планирует из нее сделать?

    OdpowiedzUsuń
  9. Девчата, спасибо;)
    Я как-то вышила для мамы 3 мелкие картинки с таким ажурным монохромом, а это - дополнение. У неё есть такая небольшая комнатка, для чтения. Там типично спартанский дизайн интерьера - кремовый ковёр, кремовые обои, чёрный кожаный диванчик, стол с компьютером, книжная полка, и всё... Да больше туда и не вошло бы;) Стены голые, а какие-нибудь изысканные дизайны туда просто не подошли бы. Вот мама и попросила вышить под рамки на стену, что-то строгое, однотонное, но, чтобы притягивало взгляд;)
    А голубчики - это моя слабость;) И мамуля её использует по полной;))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Катюш, ты отлично справилась, вышивка просто слов нет! Монохром так здорово на льне смотрится! Очень нравится)))
      Эх, я б тоже от голубцов не отказалась))) надо сделать)))

      Usuń
  10. Красивая вышивка, люблю монохром.

    OdpowiedzUsuń
  11. Очень красиво! Думаю, здорово будет смотреться и притягивать взгляд! :)

    OdpowiedzUsuń