poniedziałek, 9 grudnia 2013

Отчёт по СП с Лерой "К зиме готов!" - шапка;)

Уф! Первая часть комплекта готова;) Два раза распускала и перевязывала... Вышла такая полубереточка;)))
В общем, выношу на суд;) Шерстяная детская шапочка на возраст 2,5 - 3 годика, в рамах СП с Лерой " К зиме готов!"
Спицы чулочные № 4
Подшита белым флисом (к сожалению других расцветок в нашем магазине не имелось...) Подшивала к вязаному полотну вручную;)




Мама вместе с голубчиками, привезла ещё ниточек шерстяных;) Откопала у себя 3 моточка толстых, серых;))) Ну и я решила, что добру нельзя пропадать;))) Добавила остатки RED HEART 50% шерсть, 50% акрил и вот, что выходит;)))
Эту, наверное, сделаю без подклада - она такая тёплая, что ух;) А мы и так без капюшона не ходим - только попробую стянуть - виск на всё горло;))))
Спицы круговые № 6. Да-да;) Если ниток хватит, однозначно и себе свяжу шапку и мини-снуд;)

13 komentarzy:

  1. Красота какая! Доча уже моднючая будет :)) И связано очень аккуратно, я бы и не сказала, что это твои первые работы на спицах, а клинышки вообще улетные! Я как-то сглупила и вязала их 5 штук - получилось ужасненько, а тут очень здорово! Красота!

    OdpowiedzUsuń
  2. Спасибо, Лерочка;) Два раза перевязывала;))) Ну, и твой МК помог со флисом разобраться.

    OdpowiedzUsuń
  3. мммммммм, какая шапочка! от цветочка я в особенном восторге :)))
    у меня бы с первого раза точно так не получилось :))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, спасибо;))) А цветочек... у нас ни одна шапка не пройдёт без цветочка;) Не наденет, хоть тресни!
      А я на носках потренировалась;)))) Там ведь тоже на чулочных вяжется и резинка такая же;)))

      Usuń
    2. у меня такая же малявка: подавай ей цветочки-бантики-заколочки :))) по дому ходит в диадеме и иначе как Принцессой себя не называет :))) на днях в саду кастинг на кандидатуру принца устроила :)))

      Usuń
  4. Шапочка классная. Цвета как раз для девочки :)
    Вот люблю я, когда либо шапка двойная, либо с подкладкой, иначе у меня всегда уши мерзнут, даже если вязка не дырявая.

    OdpowiedzUsuń
  5. Ой какая классная весч!!! Флисочкой подшила..... а я балда не дотумкала себе так сделать :)) Теперь знаю что буду делать на выходных :)))
    Шапочка очень-очень девчачья получилась! Кать, цвет хороший. Что ты на него всё ругаешься?? :)

    OdpowiedzUsuń
  6. Здорово! Катюш, ты такая молодец! Уже начинаю задумываться: а не начать ли мне вязать?... Мне конечно, приходилось это делать, но как-то не увлекло... А вот смотрю на такую вязаную красоту и тоже хочется!

    OdpowiedzUsuń
  7. Обалденная шапуля получилась! Цвет очень красивый, зимой хочется больше ярких цветов. А такая прелесть одним своим видом поднимает настроение! С белым цветом подкладочки и цветочка замечательно сочетается!

    OdpowiedzUsuń
  8. Катюш, ты мастерица в вязании! цветочек вообще класснючий!!

    OdpowiedzUsuń
  9. Отличная шапочка получилась! Как раз для маленькой принцессы))

    OdpowiedzUsuń
  10. Полубереточка))) Миленько звучит, а вот смотрится здоровски! И цвет хороший, Мила наверное довольная очень)))

    OdpowiedzUsuń
  11. Какая красивая шапочка!!! Кать, ну когда ты все успеваешь?

    OdpowiedzUsuń