czwartek, 28 listopada 2013

Новогодняя гирлянда

В приложение к предыдущей, связалась совсем простенькая гирляндочка. Почему-то мне показалось, что одной на ёлочку будет маловато и, что снежинки стоит разбавить чем-то незамысловатым;) Так вот - обычные овалики из столбиков без накида, посеребрённые бусинки  и всё это нанизано на 2,5 метровую хлопковую нить в два сложения. Закрепила обычными узелками;)))) Просто до беспредела;))))

Её также отнесу к Вике в рамах проекта   SAL "Украшаем ёлку 2014";))))) 
А вот ТУТ можно полюбоваться работами Девочек - галерея за октябрь;) 

30 komentarzy:

  1. Я перваяяяяя!!!!
    Гирлянда тем и хороша до безумия, что простая!!!! По мне так красота в простоте. Очень миленько смотрится, ни убавить ни прибавить.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Оленька;)))) Мне очень приятно;)))
      Оль, у меня к Тебе вопрос... Вот Ты у нас шьёшь хорошо, да? Как думаешь, вот такому чайнику, как я, очень тяжело будет сшить клатч из фетра???? Тааакую вещь не просторах интернета откопала, что лежу, пищу и давлюсь от зависти;))))) http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/11/blog-post_12.html

      Usuń
    2. Гы.... мне приятно выступить экспЭртом в этой области :)))
      Не Кать, клатч сшить вообще не сложно, а тем более из фетра. Фетр материал податливый, лепи что хочешь. Так что ждем тебя с красивенным клатчем.
      П.С. а клатч там на самом деле вкусный!!!

      Usuń
    3. Вкусный - это точно;)))) Я в последнее время какой-то сумочный маньяк;)))))) Всё мало... Надо срочно фетр покупать;)

      Usuń
  2. W pierwszej chwili myślałam że to korale:) świetny pomysł na ozdobny sznur :)
    miłego dnia

    OdpowiedzUsuń
  3. Просто, да не просто)) Вот я бы в жизни не додумалась до такой красоты и выглядит очень изысканно, стильно!!!
    Ты прям для меня кладезь идей и вдохновитель для вязания))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Юль...Я????? Ты меня просто поразила, ну честно;)))) Спасибо огромное;) Для меня Твой комплимент очень много значит, спасибо ещё раз;)))))

      Usuń
  4. Вот эта гирлянда особенно нравится! Очень хочется их на елочке увидеть! :)

    А еще было бы ооочень классно поподробнее, как это делать, для чайника типа меня. Связать овалики. Ничем их не набивать? Потом берем нитку, завязываем узелочек, бузину, овалик, бусину, узелочек, и через какое-то расстояние повторить? Так?
    И если можно, то как овалики вязать? очень хочется попробовать....

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Вот балда! Забыла написать, что набивала холлофайбером;)))
      Овалики вязала так:
      Крючком № 1,0 набрала 2 возд.петли, во вторую петлю от крючка провязала 6 столбиков без накида, замкнуть.
      Набрать петлю подъёма и в каждую петлю предыдущего ряда по 2столбика без накида, замкнуть.
      Затем 3 ряда вязать столбиками без накида
      Следующий ряд, т.е. 6 - делаем убавки, провязывая по 2 петли вместе - набить не очень плотно, так слегка, и убавлять до тех пор, пока не закроем. Хвостик можно заправить внутрь овала;) А дальше всё, Оль, Ты правильно описала. Нитка из которой вязали овалики, иголка и вперёд: узелок, бусинка,овалик, бусинка, узелок. Интервал давала 7-8см. Но это по-усмотрению;))))

      Usuń
    2. Супер! Теперь все понятно! Очень надеюсь, что попробую и сделаю такую!

      Usuń
  5. ах! красота продолжается))

    OdpowiedzUsuń
  6. Катя, как волшебно, бусинки очень выгодно подчеркивают красоту, нежно, воздушно, даже незнаю какая красивее, ажурная или овальчики. Но на елочку вешать я бы не рискнула, часто она выделяет смолу и может подпротится красота, может лучше на стеночку, на полочки новые ;)), развесить.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. А вот об этом то я и не подумала... Спасибо, Яночка за совет;))))

      Usuń
    2. )), всегда пожалуйста!

      Usuń
  7. Катюш,всё гениальное просто,ну очень красиво,так нежненько)

    OdpowiedzUsuń
  8. И совсем она не простенькая! Некоторые и так не умеют (это я о себе) :)) Очень нарядно получилось!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лидочка, спасибо;)))) Мне очень-очень приятно;))))

      Usuń
  9. Просто, необычно и очень красиво,а в итоге - шедевр!!! Молодчина!!! )))

    OdpowiedzUsuń
  10. Вот ты пишешь просто, а как красиво и необычно. Нарядная будет ёлочка :)

    OdpowiedzUsuń
  11. Катя, это называется простенькая??? По мне, так это ШЕДЕВР! я прям зависла, рассматривая)

    OdpowiedzUsuń
  12. Катюш, какая прелесть!!! Восхищаюсь твоими гирляндами!!

    OdpowiedzUsuń
  13. Ой, Девчата;))) Я даже и не ожидала... Просто расплываюсь в улыбке;)))))) Спасибо огромное! Подзарядилась позитивными эмоциями - бегу навытворяю ещё чего-нибудь;))))))

    OdpowiedzUsuń
  14. Очень красивая гирлянда! Я думаю, что на елочке она булет смотреться просто обалденно! Катюш, ты такая молодчинка! :*

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Ольчик;))) Рада, что Ты заглянула;))))

      Usuń
  15. Шикарная, обалденная, суперская!!! Представляю, какая у вас замечательная будет елка...

    OdpowiedzUsuń
  16. Просто, но очень стильно!!!

    OdpowiedzUsuń