czwartek, 6 marca 2014

Изысканная нежность от Fujiko Takagi

Пока мы с Ирой обговаривали свои пожелания, в одном их мейлов, Ирочка упомянула, что у неё дома нет ни одной белой салфетки. Это подсунуло мне идейку очередного подарочка в рамах нашего обмена.
На салфетки от Fujiko Takagi я заглядываюсь давненько. Нравятся они мне своей нежностью, изысканностью и какой-то невесомой ажурностью....
Решила, что свяжу что-то по-больше и из мотивов, чтобы вписывалось в наш с Ирой любимый стиль "кантри";)
Нитки: Cable 5 - хлопок двойной мерсеризации. Крючок № 1,25
Цвет ниток: екрю.
Размер: 46см.



29 komentarzy:

  1. Красивый хоровод!
    очень нежная салфетка!
    впервые услышала о Fujiko Takagi. спасибо за открытие :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ань, наверняка Ты уже его дизайны видела, просто не знала, что они его;))))

      Usuń
  2. Катя, очень красивая салфеточка, нежная невесомая, думаю понравится хозяйке;).

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Яночка, и я надеюсь, что нравится;)))))

      Usuń
  3. Ооооо, какая она классная! Такая невесомая, как облачко! И такая тонкая работа. При том, что размер большой! Невероятная нежность! Красотища! И мегааккуратность!!! И она моя!!! Обалдеть!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирчик, как приятно слышать такое.... Спасибо! Пользуйтесь!!!!

      Usuń
  4. Какая красота и нежность!!!
    Если честно, всегда с прохладой относилась к таким вещам, но после того как и сама стала пробовать вязать, изменила свое отношение:))) Столько изящества и красоты в таких работах.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Иринка, знаешь, по-моему и в салфетках "переборщить" можно;)) Я вот не особо люблю, когда в каждом углу белые салфеточки... Дома у нас красивая салфетка - только на большом столе, такой декоративный акцент;))) А ей на смену, под настроение, есть несколько других, отличных и по форме, и по цвету. Я часто меняю, то под цвет цветов в вазоне, то для смены настроя;))))
      Спасибо за тёплый отзыв;))))))

      Usuń
  5. Прелестная салфеточка!

    OdpowiedzUsuń
  6. Потрясающая кружевная салфетка! Ювелирная работа))

    OdpowiedzUsuń
  7. Шикарная салфетка! Надо бы попробовать связать!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо;)))) Вяжется удивительно легко и приятно.

      Usuń
  8. Красивая салфетка. Представляю какая эта кропотливая работа.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Инга, спасибо;) Многие удивляются, но я очень люблю вязать из тонких ниток и мелким крючком;))) Дольше ковыряюсь уже от № 1,5
      А вот № 0,9 аж до 1,25 - это моё;))))

      Usuń
  9. Катюша,ох и ах!!!Я еще наволочками не налюбовалась:))И мне очень нравятся такого плана творения,у тебя как то чудно получается выбирать узор,что то мне все ну прям Очень нравится:))
    Крючком я как бэээ владею,но без души,мне ближе спицы,а у тебя ручки талантливые на все!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Танюшка, ну Ты мня так захвалила;)))) Сижу, млею от удовольствия;)))) Спасибо огромное!

      Usuń
  10. Какая красота!!! Просто нет слов! Такая нежная салфеточка! Думаю она впишется в любой интерьер!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, спасибо;))) Надеюсь на это;) Мне почему-то кажется, что Ира - большой любитель цветов... А на эту салфетку, как и просится вазон с какими-нибудь мелкими цветочками;))))))

      Usuń
  11. Катюш, как я люблю такие нежные и изящные вещицы! Раньше вязаные салфеточки не то чтобы не нравились, я была к ним равнодушна. А последнее время они для меня стали признаком уюта и домашнего тепла. Мне коллега связала в подарок одну - смотрю и любуюсь, каждый раз, когда прохожу мимо этажерки, с благодарностью вспоминаю её. Так вот, думаю, что у вас с Ирой будет точно так же :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Наташенька... Очень и очень на это надеюсь;))))
      Действительно, без таких вещей, дома как-то пусто и холодно...

      Usuń
  12. Ааааааааааа.... балдею от салфетки!!! Ручки аж зачесались и к крючку потянулись))) но мотивы не мое.... жаль обрезать нить.... вот такая я скряга))))))))))))))))) Буду твоей красотой наслаждаться)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Люд;)))) Спасибо, моя хорошая!!!!!!

      Usuń
  13. Действительно, классная салфетка:) И, кстати, у японцев же есть технология вязания без отрыва нити, и такие красоты делают! Я сама не пробовала, а вот у других с удовольствием бы посмотрела. Там мотивчики небольшие вяжутся как-то хитро от одного к другому. Катя, тебе должно быть это интересно:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Да, я знакома с этой техникой. Только при больших мотивах, мне трудно очень аккуратно провязывать... При мелких, так на 3-4 ряда, очень облегчает вязание, но при больших - почему-то, у меня не очень красиво смотрится...

      Usuń
  14. Я эту красота случайно увидела по ссылке - возможно вам это понравится...
    Это что-то невероятное!!! Как открыла сообщение - так и замерла перед монитором. Больше всего люблю розетки в которых закругленные узоры (3 столбика соединяются вверху), когда и заполненные, и сетка есть... Вот тут прямо все-все есть. Неземная красота получилась

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лерчик, я прям вся засмущалась;))))) Столько комплиментов;)))) Спасибо Тебе, Солнышко!!!!!!

      Usuń
  15. Катюш, очень красивая и нежная салфеточка! Прелесть просто))))

    OdpowiedzUsuń