czwartek, 6 czerwca 2013

Немного о вкусном и квадратные мотивчики;)

          Ой, Девчата... Не могу не похвастаться;)))) Вчера на обед получила заказ на мясную запеканку. Правда я уже не впервые её готовлю, но (чему так радуюсь???) это первое до этого времени мясное блюдо, которое понравилось нашей дочери. Она у нас не мясная, поэтому мяско приходится так мелко резать, чтобы в супе его и видно не было, иначе выплёвывает всё... Ни к котлеткам, ни к рулетам, ни к отбивным - даже не притрагивается. А тут муж на вилке ей понюхать дал, и Мила сама язычок высунула, попробовола и хап.... Уплетала за обе щеки:)))
Такую запеканку я почему-то больше люблю, чем допустим традиционные котлеты. По-сути ингридиенты похожие, но молоко даёт особую нежность и мягкость мясу. В общем напишу рецепт, может кому пригодится. Порция солидная;))))
      600 - 700 гр. мяса либо мясного фарша ( я беру наполовину: говядину и свинину), 2 яйца, 2 пшеничные несладкие булочки (70-80гр.) замачиваю в молоке, чтобы они полностью пропитались, 4-5 зубчиков чеснока, большая луковица, соль, чёрный молотый перец, 2 чайные ложки молотого красного сладкого перца, 2 столовые ложки рубленой зелени петрушки (я давала больше). 

С булочек сливаем избыток молока - то, что не впиталось. Чеснок и лук измельчаем. Я нарезаю кубиками, но можно и через мясорубку вместе с мясом. Добавляем всё остальное и хорошо вымешиваем фарш. Я это всё делаю рукой:) 


Противень (у меня жаростойкий из стекла) смазать маслом либо маргарином, посыпать панировачными сухарями, выложить фарш.



Запекать в духовке около часа при температуре 180 градусов.
Вот так выглядит конечный результат. 






        
          Пока запекала мяско:), а Милка спала - навязала несколько квадратных мотивчиком... не знаю, что из них сделаю. Посмотрим на сколько ниток хватит:) Это я так утилизирую остатки пряжи. 


     


         Кстати, этот мотив из очень красивого пледа. Я когда беременная ходила, просто влюбилась в него и обязятельно хотела своему карапузику такой пледик связать. Так вот одна ну очень добрая, милая и таллантливая рукодельница milka  разрисовала мне подробную схемку по которой я и связаласвой чудо-пледик. Схема находится внизу этой темки. Олечка, огромное Тебе спасибо. 
Нитки не помню какой фирмы, но состав 50/50 хлопок с акрилом. Крючок № 2. Мотивчики средней величины - 9см. 
Так смотрю я на остатки и скорее всего ниток хватит на подушечную наволочку. Ну, посмотрим....

15 komentarzy:

  1. Катя, как я тебя понимаю, у меня с некоторых пор доця тоже носом крутит и аппетитом не отличается! так что, конечно, это достижение, когда малышня уплетает еду за обе щеки! возьму рецептик на заметочку, испытаю на своей))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, а я прям Тебя сразу и не узнала;))) Аватарка красивенькая;)

      Usuń
    2. испытала, малая особого восторга не показала, а вот мне и супругу оч понравилось, мяско такое сочное получилось, нямка! будем готовить еще!

      Usuń
  2. Какое аппетитное мяско, не удивительно что ваша малышка с удовольствием его скушала))))) я еще делаю со слоем картофельного пюре - тоже вкусно получается)) Ваш рецепт взяла на заметку))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Олеся, ну пожалуйста, ко мне на "Ты";) А мы тоже запеканку с пюре кушали, правда приготавливали отдельно;))))))

      Usuń
  3. Аппетитная запеканка, через экран запах чувствуется :) И квадратики хорошенькие, можно много навязать и сделать малышке пледик.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Юленька;) Я бы тоже пледик хотела связать, но скорее всего ниток не хватит...

      Usuń
  4. Ух, как аппетитно выглядит! Попробую рецептик)))
    Квадратики милые, это хорошо, когда остатки пригождаются))

    OdpowiedzUsuń
  5. ММням ням ! Какая вкусняшка ! Вот и что теперь ночью делать то насмотревшись:))) Попробую сделать-как раз сегодня фарша накрутила:)) мотивчики очень красивые и нежные ,такой рисунок не обычный

    OdpowiedzUsuń
  6. Оленька, Наташик - спасибо, Девчата!!!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Катенька, квадратики очень красивые)) прям загляденье)) Надо взять на заметку))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибки:)))) Обязательно надо... Чуть что, потом не забудь показать:))))

      Usuń
  8. такая вкусная запеканка! увидела и тоже решила приготовить, а где видела забыла))) Потом вспомнила, что у тебя)))) Мы едим мясо хорошо, а тут ещё такая вкуснятина!!) Спасибо, Кать, за рецепик!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светик;) На здоровье!!!!
      Мы тоже - мясные;)))) Как говорит мой муж: "обед без мяса - не обед, а рыбу пусть Мила ест!";))))
      В смысле рыба для него - не мясо;)))) Правда на это тоже нашла способ... Я рыбу запекаю в сметане с приправами и жёлтым сыром;)))) Вот тогда он может снизиться и рыбу кушать...

      Usuń