poniedziałek, 19 stycznia 2015

СП у Наташеньки, ПИФ от Лилии и Подарок от Леночки

Насобиралось у меня много новостей, которыми хочу поделиться;)
Во-первых отчитаюсь по СП у Наташеньки
В черепашьем темпе, но постепенно продвигаюсь вперёд со своим органайзером;) Внешняя льняная часть простёгана, внутренняя хлопковая вырезана.
Натешик, мне немного неудобно, что я так припаздываю, но никак не могу выкроить достаточно времени, чтобы успеть со всем... Буду перлять за Вами;)



Уже давненько добрался до меня ПИФ-подарочек от Лилии, но опять же, то поздно после работы домой прихожу и свет для фото - никакой, то Мила болеет, и тогда уже вообще ни до фотосессий... Лилечка, прости меня пожалуйста. Твой подарок нам очень понравился, Мила от Заи просто без ума, и тискала её, и спать с собой укладывала;))) Зая даже самостоятельно стоит;) И наряд у неё просто потрясающий!
За "хомячьи" богатства и ёлочные украшения - отдельное спасибо! Всё обязательно пригодится;) Миле в особенности звезда понравилась, сразу распорядилась, чтобы её на саму макушку ёлки прикрепить;))) Спасибо, Лилечка за такой замечательный подарок!!!
Хвастаюсь;)



И это ещё не всё... Пришла к нам "весточка" от моей блого-подруженьки, от замечательной, милой и доброй Девчушки, хозяюшки блога "My Attic".
Леночка, Солнышко Ты моё... Я тронута Твоим подарком до глубины души! Ко всему тому, что я Тебе написала, добавлю только, что для меня огромная радость и честь, общаться с Тобой, дружить и делиться эмоциями;) спасибо Тебе, моя хорошая за то, что Ты есть!!!
Всё просто замечательное, всё, как напоминание о тёплом, ароматном лете;))) За Заюшку, за этот очаровательный комочек нежности и за бусы из коралла - передаю обнимашки от моей доченьки;))) Я сама Зайку затискала, честно признаюсь;)))
Читая душевное письмо, ПИСЬМО! Как я давно не получала писем...еле сдерживалась, чтобы не расплакаться;) Леночка, помня о моей любви и пристрастии к салфеткам, к розам и о том, что я вечно мёрзну в ноги, выслала мне ниточки хлопковые, журнал со схемами очаровательных салфеточек, набор для вышивки с пречудесной романтичной розой, не менее очаровательный отрез хлопковой ткани, блокнот и Таптульки;))) Мягенькие, тёплые, сочного цвета тапочки... Я в восторге!!!! Лен, какие они уютные и приятные в носке, хожу по дому и совсем не мёрзну;)))) Спасибо, родная!!!! Ты - Чудо!!!!!!!!!!




П.С.: И это ещё далеко не все похвастушки;))))

16 komentarzy:

  1. Катя, вот уже в который раз убеждаюсь, что вести блог надо и из-за таких моментов! Ведь сколько радости,тепла от этих писем и посылок.!!
    Поздравляю! Чудесные подарочки!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Галиночка, спасибо;)))
      Теперь в голове куча вдохновения и рукодельных планов, ведь делать ответные подарки - такая же, а может и большая радость;))))))))

      Usuń
  2. Насыщенный пост :) Поздравляю!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. И вправду;)))) Спасибо, Юленька!!!

      Usuń
  3. У вас уже прям целая коллекция зайцев))) Такие приятные, душевные подарочки! Поздравляю!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. ;))) Есть немножко;))))) Спасибо, Иришка!

      Usuń
  4. Катюнька моя милая, ну вот теперь я с комком в горле! не описать, как я рада-прерада, что тебе и дочуле все к душе и к сердцу, это просто прекрасно!! ты мой милый человечек, добрейший и волшебнейший, я так рада, что каким-то чудом мы нашли с тобой друг друга ))) буду по мере возможности и наличия свободного времени писать тебе письма ;) мне тебя не хватает, (ох уж эта работа!)
    а зайцы к вам и правда частят, потому что вы сами заюшки))))
    целую!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, иначе и не могло быть!!! И я скучаю;))) Мой Ты добрый Лучик;))))
      Жди ответной весточки от меня, постараюсь устеть к Твоему ДР;)

      Usuń
    2. ой Катюш, так ты ж только что меня одарила!! я никак не решусь убрать твои игрушечки на антресоли до следующего года, они с Феей и Феликсом (тоже любимыми игрушками) лежат у меня в красивой коробочке (от котов защита),я открою, любуюсь, умиляюсь, потом закрою. а убирать не хочу))))

      Usuń
  5. Крохотный разноцветный зайка умопомрачительный ))) Поздравляю с подарочками!

    OdpowiedzUsuń
  6. Ой,Катюша,сколько у тебя красоты !!!! Поздравляю!! Вот захожу к тебе и сразу хочется еще несколько пар рук )))), чтобы и шить и особенно вязать одновременно !;)

    OdpowiedzUsuń
  7. Катюша, очень классные подарки. У тебя прям заячий бум))))

    OdpowiedzUsuń
  8. Ой сколько красоты свалилось..... Все такое мимимишное!! Катюш поздравляю с подарочками!!
    Вам на самом деле хочется дарить только зайчиков :)

    OdpowiedzUsuń
  9. Катюша поздравляю! Чудесные и уютные подарочки! Чемоданчик получается очаровательным и весь твой-твой! Можно по заготовкам узнать кто шьет:)

    OdpowiedzUsuń
  10. Катюша, поздравляю с чудесными и такими душевными подарочками!

    OdpowiedzUsuń
  11. Девчата, спасибо, мои Вы хорошие!!!! Так приятно читать Ваши комментарии:))))

    OdpowiedzUsuń