wtorek, 4 marca 2014

Рукодельный обмен с Ириной;))))

Ира уже выставила у себя в блоге свои работы, поэтому могу спокойно похвастаться;)

Честно говоря, если бы Ирина так подробно не объяснила в чём состоит суть и как интересно проводить такой обмен, я наверное, сама не решилась бы;) На удивленье, всё прошло "безболезненно" и неимоверно приятно;)))) От нашего рукодельного обмена я в полном восторге!!!!!
Ещё бы;) Я ведь получила столько чудесных и переполненных теплом вещей, сшитых с душой,  аккуратностью и любовью;)))) Ирочка, заинька! Спасибо Тебе огромное!!!!
Я даже и не мечтала, что всё, полученное мною, окажется таким очаровательным и настолько идеально подобранным под мой вкус;))))

В Рукодельном Обмене почти нет риска, что подарок Тебе не понравится, так как рукоделки предварительно оговариваются, но... Самым интересным для меня оказался факт, что тут есть и доля сюрприза;) Можно погулять по блогу и выслать линки работ, которые Тебе особенно приглянулись, а Рукодельница, готовящая Тебе подарки, сама выберет из этих линков то, что Тебе сделает и вышлет.Оговаривается буквально всё;) От колличества работ до их сложности.
В общем, очень интересная и увлекательная авантюрка;))))

А теперь к сути;))))
Ирочка сшила мне всё, о чём я её просила и даже больше;))) Спасибо, Ирчик! Ты - Фея!!!!!! Просто Сказочная, Очаровательная и Добрая Волшебница;))))
Твои подарки превзошли все мои самые смелые ожидания;)

А теперь расскажу о своих сокровищах;))))

Вот такое "сладкое, ягодно-кремовое" чудо получила моя Милка;) Замечательный и сочный комплект для куклы - одеялко и подушечка. И декоративная строчка, и вставки из пироженок...мммм Красота! До чего же оно качественное и аккуратное...
На заднем плане удалось сфоткать комплектик кукольный из расчёсочек, заколок и зеркальца;) Моя вредина, из рук вырвала, упаковку в клочья розорвав, и убежала;)))) Зеркальце куда-то спрятала (поэтому в кадр не попало) Всякие пробы сфоткать, заканчиваются вмешательством и криком : "Это моё!!!!" Так, что, Ирочка, прости...
Но комплектик очень кстати и усиленно используем;)))))



Очаровательный, нежный пенал для карандашей. Причём, именной;)
Ирчик, я чуть не прослезилась, когда прочитала имя своей девочки на нём... Да чего же приятно и трогательно...
Розочки, кружево, нежные оттенки и милая подвесочка-корона;))) И неотъемлемая часть Ириных работ - вышивка. Правда прелесть!




Мои любимые курочки;)))) Прихваточки в стиле кантри...мммм;) Хлопок, кружево, деревянные пуговки. Моя мечта;)



Кошелёчек для Милы. Просто слов нет какой он тухленький и обворожительный;) А вышивка.... И подвесочка-колечко... Нежность в чистой форме!

А вот это сказочное чудо - ну никак я не могу использовать в качестве косметички. Ещё испачкаю косметикой...

Лучше так;)))) Я от неё рук оторвать не могу;) Всё время трогаю, разглядываю и восхищаюсь.
Хомячья радость;) Ирчик, Ты просто умница;))))) Кошелёчек и косметичка до отвала были заполнены ниточками для вязания крючком;))))) Аж руки чешутся начать из них вязать;))))
Нежнейшей расцветки отрез ткани, Милая ковбойская коробочка с сокровищами, трогательная открытка с добрыми и душевными словами и сладости... Одна шоколадка не дожила до фотосессии;) Да что там, она не продержалась и 2 минут от вскрытия конверта - муж слопал;))))) Сказал, что и ему должно хоть что-то перепасть;)))))

Пуговки детские и кружево - это вообще моя слабость;) А тут ещё и подвесочки такие обалденные, и бирочка деревянная и ленточки...


А ключницу я оставила напоследок. Этот подарок, целиком и полностью, Ириша сшила от себя. Я не знала о нём и была приятно удивлена;))) Все подарки произвели на меня огромное позитивное впечатление, но эта вещица... моя любовь с первого взгляда;) Не знаю почему, просто - это такая повседневная, полезная вещь, но выполнена с таким чуством вкуса, так стильно... В общем - моё это;))))))) Ирчик, пока у меня её не было, я и не знала, что она мне так нужна;)))))))))



Ир, не перестаю удивляться - как можно, так идеально угадать и влиться в мой вкус, в мои мечты!!!! Подбор тканей, вышитые мотивы, нежность изысканного кружева, декоративные элементы и эти чудесные бирочки на всём... Ты мне даже ткань выслала идеальную - в розочки-цветочки;))))) Спасибо, моя самая - самая хорошая!!!!!!!!!
А за те слова, которые Ты написала в открытке, я Тебя просто крепко бы обняла;)





21 komentarzy:

  1. Катюш,смотрю и просто обалдеваю от этой красоты,нет слов,поздравляю с обменом)

    OdpowiedzUsuń
  2. Поздравляю с такими шикарными подарками!!!!!Столько красоты! Глаза разбегаются!!!!

    OdpowiedzUsuń
  3. Катюш, поздравляю! Великолепный обменник у вас получился!
    всегда приятно получать такие подарки, в них тепло рук рукодельницы!

    OdpowiedzUsuń
  4. Катюша, поздравляю. Шикарный обмен! Ира столько всего красивого сотворила.

    OdpowiedzUsuń
  5. Девчата, спасибо;))) Сама в шоке от полученного - красота неимоверная!

    OdpowiedzUsuń
  6. Катюша, от таких подарков рукотворных я представляю как бегут мурашки и удивляешься ну как такую красоту сделали, да еще и угадали со всем. От души, сразу видно, поздравляю с подарочками!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, спасибо;)))) Да, тем более, что шитьё - не моя сильная сторона;)))))

      Usuń
  7. Катюша, поздравляю с подарочками! Все безумно красивое, такое чудесное, сделанное с душой!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, спасибо;)))) Всё, о чём мечталось... и даже больше;))))

      Usuń
  8. Катюша с подарочками! Все такое чудесное! Ирочка молодчинка! Читаю- рассматриваю и самой так радостно,как будто снова получила посылочку!:))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташик, поверишь... Я когда для Тебя подарочки от Иры рассматривала - аж слюни пускала, а тут и мне счастья привалило;)))))))))

      Usuń
  9. Обалденный подарок!!!! И содержание, и исполнение - все великолепно! Очень понравилась идея с линками понравившихся работ

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. И вправду, отличная идея;) По крайней мере, нет страха, что с подарком не попадёшь во вкус.
      Ир, в живую, всё ещё краше;))))

      Usuń
  10. Катюш! Спасибо тебе огромное, за такие слова. Это как бальзам на душу. Читаю и умираю от удовольствия... Спасибо за подробный отчет, за красивые фотки и за душевные слова. Я еще раз 100 (а то и больше) все это перечитаю))) Твоя посылочка тоже вызвала во мне огромную бурю эмоций, восторга и впечатлений. Такой аккуратности я еще не встречала! И это был сказочный обмен! Спасибо большое, ты супер!!! :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирочка, это Тебе спасибо!!!!!! До сих пор не могу отойти от шока и визуального востора;)))

      Usuń
  11. С каким удовольствием и восторгом я рассматривала каждый подарок!!! Катюш, поздравляю!!! А сколько с ними тепла и любви!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо!!! Сама в шоке;)))) Всё такое очаровательное, женственное и....моё;)))

      Usuń
  12. Вот это подарки! Видно, что твоя подруга-рукодельница любит японские материалы для рукоделия! И тесёмки, и нашивки, и кружево, и тканюшки - всё японское, качественное:) Поздравляю! ты прикоснулась к мастерски выполненным вещам!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Да, это правда... Руку мастера видно во всём;) Сама себе завидую;))))

      Usuń
  13. Я когда у Иры в блоге увидела пост о пенале, сразу догадалась какой Миленке эта красота достанется и такая счастливая была - это же красотища необыкновенная, а подбор цветов, да еще и именная!!! Прямо обзавидоваться малышке можно!!!
    И комплект для куклы такой яркий и вкусный, ммм.... а прихваточки какие аккуратные!
    И рукодельные запасы такие подходящие и красивые! Ой, все такое обалденное, красивое, аккуратное!!! Очень рада за тебя с Миленкой :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лерчик, Солнышко... Спасибо Тебе!!!!! А я читала твой коммент;))) Тоже заулыбалась;)))

      Usuń