sobota, 14 grudnia 2013

Неужели, носочных дел мастер?;))))))

Ну, конечно, ещё совсем не мастер, но.... Для меня, главное, что умею, пусть пока не идеально, но это, думаю, с практикой придёт;))))
Связала уже давно, вернее, недели 2 носим;) И тепло, и уютно... Незнаю, почему не выставила фотки, наверное просто забыла;))))
Милкины вязала в два сложения, вот такой ниточкой
После стирки, носочки стали такими нежными, мягкими и просто ммм...... Однозначно куплю ещё - на жилеточку;))) После Праздников буду Леру мучать, чтобы объяснила, как связать самую простую;))))) 
И себе связала носочки - в общем вся се мейка при деле;))) Хвастаюсь;)))

 Милкина вязала в два сложения, вышло смешно немного - один носок рябенький, а второй в полосы однотонные;)))
 А тут, с носочками мужа;) На своих уже научилась пятку нормально вывязывать. Вернее правильно петли вывязывать...чтобы не перекручивались;)
Вот так мы утеплились;))))

22 komentarze:

  1. widzę, że skarpetki Cię pochłonęły:) fajnie, bo i ciepło w nóżki i na prezent się przydadzą:)
    pozdrawiam cieplutko:)

    OdpowiedzUsuń
  2. красивая пряжа и результат)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо;) Мне очень приятно;)))

      Usuń
  3. Ну у Милки - вообще улет, самые красивые! Очень красивые ниточки, а то что мягенькие - так вообще здорово! И уже видно, что почти профессионально получаются, все такие ровненькие, аккуратненькие.
    Это у меня будешь про безрукавку спрашивать? Если да, то пойду думать или начать писать описания :))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лер, спасибо;))) Твоя похвала очень много для меня значит;)))
      А про безрукавку;))) Конечно у Тебя;)))) Правда, закупку пряжи намечаю на январь, после праздников... Сейчас, сама понимаешь, подарки, подарки и ещё раз подарки;)))))

      Usuń
  4. Носочки - это хорошо, тепло и уютно! Молодец!

    OdpowiedzUsuń
  5. Замечательные носочки! Вот оно - истинное призвание рукоделия: создавать тепло и уют))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Лид;))) Спасибо;)))
      Я постоянно в ноги мёрзну, так что носочки - самое то;))))

      Usuń
  6. Красота и теплота!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Кать, ну ты точно мастер! Столько навязать!!! Мне рябенькие очень понравились, пряжа хорошая)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо;))) Нужно своих утеплить на зиму;)))

      Usuń
  8. какие уютные)) домашние)

    OdpowiedzUsuń
  9. Носочки! Мои любимые! Какая красота и уютность! Ниточки такие интересные, так переходы получились здорово!У нас тапочки никто не носит. Только вязаные и носочки! Так что по этафете тебя буду мучать учась я:)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташик, я Тебе к Элинке ссылку потом дам, у неё всё поэтапно описано и сфоткано - нереально не понять;))))
      Мы тоже с тапками не дружим... а я в носках даже сплю...под периной;))) Да-да;))))

      Usuń
  10. Какая чудная семейка носочков))) Очень понравились! А Милины вообще покорили расцветкой - "весёлики" (как говорит моя коллега). Кать, здорово, что ты так семью балуешь и себя творчеством балуешь)))

    OdpowiedzUsuń
  11. Ой Кать, какие нежнюльки :)) Я ведь тоже втихаря вяжу носочки.... потом покажу у себя.
    Всю вашу семью поздравляю с носочками!!!!! Ты молодец!!!

    OdpowiedzUsuń
  12. Носочки милые получились!)))
    Я кстати тоже хочу себе жилетку вязать, только из других ниток. Из пушистых(как бы имитация меха). Только вот пока не знаю когда. Сейчас задумала платье-тунику теплое и снуд с варежками. Что-то меня на одежду потянуло))))
    Ниточки хорошенькие! Обожаю такие мягенькие и разноцветные)))

    OdpowiedzUsuń
  13. Ну навязала.... Очень здорово! :)

    OdpowiedzUsuń