wtorek, 3 września 2013

Ажурные подставки - дубль 2, схема и борьба с долгостоями;))))

Девчата, я ТАКАЯ балда, что мне просто стыдно... И тут я перед Яной хочу извениться. В общем я пролапасила Янину просьбу по схеме на подставки. В оправдание, скажу только, что я действительно не подумала заглянуть в комментарии к старшим постам:(((((
Девчата, если вдруг я на какой-то коммент не отвечу, а там Вам схемка нужна или так просто важный вопрос, Вы мне напишите в самом новом посте...
По-правде говоря, я до сих пор и не увидела бы Янину просьбу о схеме, просто перед отъездом на деревню тётка попросила связать ей подставки под кружки, а схемы как таковой у меня нет, только штрих и фото, вот я и заглянула в пост;)
В общем, Яночка, если Тебе ещё нужна схемка, вот лови;) Надеюсь она более или менее понятна. Я начинаю вязать с 4в.п., далее в четвёртую в.петлю от крючка провязываю 11 столбиков с накидом и далее по схеме;))))
Нитки: Ariadna Karat 8 - 65м/10гр.
Крючок № 1,25




А ещё, в блоге у Светланы идёт позитивная и неимоверно полезная (в моём случае) раздача "волшебных пенделей";))))))))

Девчата, у кого залежи долгостоев загляните;))))))
Я уже записалась на такой МЕГАпендель и пойду вытаскивать уже заросшие пылью квадраты на подушку для Милы;)))))

12 komentarzy:

  1. Ах, какая подставочка, я так люблю такой бирюзовы цвет))) Схемка очень понятная, сохранила себе, думаю как нибудь свяжу себе такие же. или в подарок на 8 марта например очень хорошо подойдет)))

    OdpowiedzUsuń
  2. Хорошенькие то какие! Как я люблю такой цвет! Вроде и яркий достаточно чтоб поднять настроение при одном взгляде и в тот же момент такие нежненькие!

    OdpowiedzUsuń
  3. Как здорово про пендель придумано))) Мне вот тоже надо))) И спасибо огромное за схемку!

    OdpowiedzUsuń
  4. Надо привязать комменты к электронной почте, и тогда, независимо от того, к какому посту пришло сообщение, оно у тебя будет в свежей электронке.

    OdpowiedzUsuń
  5. Ань, все-таки здоровские подставочки и все-таки лучше поздно чем никогда)), поэтому схему в свою норку забираю. Я запасливая мне для уюта все нужно, спасибо тебе;)).

    OdpowiedzUsuń
  6. Девчата, спасибо, мои хорошие;)))) Очень я рада, а если схемка моя кому пригодится - то вдвойне приятно;)))))) Извените, что я так по-быстрому, заказы заканчиваю - 4 пледика... Осталось отпарить и сфоткать;)) Побежала я. Всех обнимаю крепко-крепко;))))

    OdpowiedzUsuń
  7. Катюш, какие подставочкиииииии..... Хде мой тазик для слюней. Я же не могу пройти мимо таких штучек, сразу в обморок падаю :))))
    Кать, плиииииииз (бьюсь в истерике) объясни мне, что такое 4 столбика с общей вершиной. Я не могу понять как они вяжутся???????????? Как эту вершину-то потом сделать??? Или сразу??? В общем пенёк я в этом :(((

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, даже не знаю как понятно описать... Я не особо хороший учитель;) Но, так - представь как Ты вяжешь обычный столбик с накидом. Делаешь накид,вводишь крючок в петлю предыдущего ряда, захватываешь нить крючком и протягиваешь, НО не 2 раза (как при обычном столбике) а только 1 раз. На крючке остаётся у Тебя "висеть" две петельки, пусть они и висят, а Ты опять делай накид и протягивай крючок только раз - и так провяжи 3 столбика, а 4 столбик вяжи нормально,т.е. протягиваешь нить раз, а второй через все петельки, которые "висят" на крючке. Это так описательно.
      А тут на схеме: http://domihobby.ru/wp-content/uploads/2011/01/%D0%A1-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9.jpg

      Usuń
    2. Спасибо дорогая, вроде поняла. Буду воплощать.

      Usuń
  8. Катюш, какие красивые :) Спасибо за схемку, уверена, что пригодится :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Юль, всегда "пожалуйста";)))))

      Usuń
  9. Кать, вот помню точно - к нескольким постам писала комментарии, а сейчас их не вижу, бывает же глюк))) ладно, напишу снова и снова - у тебя очень красивые работы, уютные, добрые и аккуратные)))

    Пс. В последнее время комментарии то задваиваются-затраиваются, то вообще пропадают.... Что происходит с блоггером? Не понятно мне.....

    OdpowiedzUsuń