czwartek, 20 czerwca 2013

Сердечко, сердечко - повесь на крылечко...:)))))

Опять вручную и опять сердечки:) Ведущий мотив от Picoti Picota. Подвеска предназначена теперь уже для меня, на кухню:) Знаю, что опять" кривенько", но за неимением швейной машинки... А, что там, мне нравится, вышло так как я хотела - по-деревенски... Фоткала у мамы:)



А это фото процесса:)))


Мамина соседка, через забор - замечательная женщина (они с мамулей дружат, на кофе друг к дружке ходят и меняются рассадой цветов - часами могут сидеть и болтать о своих розах, астрах и ирисах:))))) попросила связать ей какие-нибудь "висюльки" на веранду, чтобы по-ярче было, внуки ведь на лето приедут:) Я полазила по интернету и наткнулась на такие вот сердечки. Так что побежала я вязать, тем более, что мало осталось:)))

14 komentarzy:

  1. Какие интересные сердечки!!! Трогательно очень))) А вязанные как собираться будут?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо:) А как собираться будут, сейчас покажу:))))

      Usuń
  2. Кать, сердечки само очарование!Вязаные кружавчики добавляют шарм!
    Я вот буквально на днях сшила сердечко-саше на машинке и получилось ну оочень криво, подумала еще, что нужно было на руках шить, чтоб поровнее)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Катюша:) Знаешь, по поводу шитья вручную - это как кто умеет:) Я вот никак ровно не могу... У меня мамуля всегда надо мной подшучивает, мол "шило в попе:))))", думаю, солидная доля правды в этом есть, хехе. Нет терпения стежки ровно прокладывать:)

      Usuń
  3. Катюша сердечки прелестны и трогательны! Такая кажущаяся простота несет такую теплоту и уют !Очень материал с вышивкой и кружавчиками сочетается здорово ! Молодчинка !Курочки такие классненькие милашки:)А вязаные сердечки будут объемные да? как шарики?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташенька, спасибо:))) А сердечки, да, будут пухленькими...

      Usuń
  4. очень душевные сердечки! и не критикуй себя так)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ань, ну не буду... ну честное пионерское:))))
      (только в пионеры меня не взяли, хехе)

      Usuń
  5. Какой сердечный пост :) Умничка!

    OdpowiedzUsuń
  6. Спасибо Юленька:) А Ты, что не отдыхаешь? От компа в отпуске тоже отдыхать нужно:)))))

    OdpowiedzUsuń
  7. Ой как нравятся твои работы!!!!!! И тканевые и вязаные!!! Вот молодчина, всё успеваешь :)
    И отдельное спасибо за ссылку, очень нужная ;))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Катенька, всегда пожалуйста:))))))

      Usuń
  8. Ну и что, что кривенькие! В этом же вся изюминка!!! Сразу видно, что руками сделано, с душой! Вышивка то ровненькая вся, поэтому создается впечатление, что не совсем ровные сердечки специально такими задуманы.

    OdpowiedzUsuń
  9. Ирочка, спасибо, подбодрила Ты меня:))))) Вот просто терпеть не могу шитьё "вручную":))) На День Рождения муж обещает машинку прикупить... вот тогда и начну разгулье:)))))

    OdpowiedzUsuń