niedziela, 9 października 2016

Отчётный пост - SAL "Горка мечты. Продолжение".

Сентябрь пролетел мигом - даже не знаю как и когда;)


В рамах проекта у Анжелики: SAL "Горка мечты. Продолжение"  сентябрьский отчёт не успела вовремя выставить... Буду навёрстывать;)


Вышить, вышила и собрала, но выставить не успела...  Добровольно-принудительно вывезли нас к бабушке, а там нет сети;))) Полный отдых от интернета и телефона.
У Милки в связи с прошлой травмой начались головные боли во время физической активности в саду. Были у нейрохирурга на консультации - сказал, что малая слишком активничает после сотрясения. Воспитательница её успокоит, посадит у песочницы, только голову отвернёт, а моя "пацанка" уже на турникете висит, или на тросе качается.  Посоветовал не пускать в сад, отдохнуть, а если боль не уступит, обследование в больнице. В общем Дарек вывез нас на 2,5 недели к маме. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально.




Перейду к отчёту:


Бискорню за сентябрь.
Канва Аида 18 каунта, окрашена в отваре шалфея;), ниточки Ариадна, схема найдена давно на просторах Пинтерест.
Размер: 8 см.






Растёт моя заветная горка;)))






Бискорню за октябрь выставлю на днях;) Осталось её собрать и сфоткать.


Девчата, если кто-то из Вас любит кривульки и тоже мечтает собрать свою собственную горку - присоединяйтесь к проекту Анжелики! Вместе веселее;)



12 komentarzy:

  1. Красивая сентябрьская бискорню! Солнечная, тёплая. Как и сам сентябрь, точнее первые дни сентября, уже не лето, но ещё и не осень.

    OdpowiedzUsuń
  2. Красивая бискорнюшечка))) Очень красивый цвет у канвы получился!

    OdpowiedzUsuń
  3. Катерина, замечательное сочетание оттенков, бискорню выглядит нежно и интересно!

    OdpowiedzUsuń
  4. Катюша, какие славные бискорнюшечки))) Мне очень нравится новая и 2-я слева в кучке.
    Милочке здоровья! Пусть все-все будет хорошо***

    OdpowiedzUsuń
  5. Красивая!!!! Миле здоровья, пусть все побыстрее наладится!

    OdpowiedzUsuń
  6. Очаровательная горочка бискорнюшек! Милые и очень симпатичные бискорню!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Катюша, чудесная у тебя горка! Уютная!
    Милечке здоровья, пусть скорей поправляется!!!

    OdpowiedzUsuń
  8. Очень красиво, я их так люблю!

    OdpowiedzUsuń
  9. Бискорню получилось просто супер! такое нежное...

    OdpowiedzUsuń
  10. Nice article as well as whole site.Thanks for sharing.clipping path service

    OdpowiedzUsuń
  11. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    OdpowiedzUsuń