piątek, 2 stycznia 2015

Подарок от Ларисочки - Новогодний Обмен Подарками

Наконец-то добралась до ноута;) В последнее время мне кажется, что мы постоянно болеем - надеюсь с приходом весны все эти болячки пройдут...

А теперь о главном - похвастаюсь "улётным" подарком от моей второй Снегурочки;)))

Ларисочка, хозяюшка блога "LaRisa", порадовала нас с Милкой просто шикарнейшими подарками... Я как увидела всё это разнообразие, только охала и ахала;))))
Спасибо, Ларисочка, спасибо от всего сердца!!!!! Всё такое красивое, стильное и всё пригодится;)))))))

2 большущих набора цветной бумаги (там и блестящая, гофрированная, пергамент, цветной картон), вкуснейшие шоколадки, репсовые ленты с такими милыми прищепочками... Кружево, вощёные шнуры, вьёнок в потрясающих расцветках, ниточки для вязки крючком и сам крючок;)))) Пууууговки.... Бусины, бубенчики и подвески - всё просто потрясающее!!!!!! Отдельный восторг от тканей, они неимоверно красивые и от нашивок...такая внушительная стопка...




Ларисочка специально для моей дочи (зная, как Милка любит снеговиков), выслала нам это чудо. Снеговичок - наш фаворит;)))) Он такой милый, приятный и добрый... Миленка сразу утянула рукавичку и нового друга к себе в комнату;))) Причём, Снеговичок - своеобразный помощник Деда Мороза... Она ему рассказывает, что хочет получить под ёлочку, а Снеговик всё передаёт;))))

Ларисочка, спасибо за такую красивую открытку и за тёплые: добрые пожелания в ней! Спасибо за шикарный, щедрый подарок... Ты - настоящая волшебная Снегурочка;)))))


А ещё к нам пришла новогодняя весточка от Юленьки. Спасибо, Юль, за такую восхитительную открытку с вышивкой! За добрые слова в ней и за подарочки;)) Милка была в восторге от наклеек с диснеевскими принцессами, они до отчёта не дожили, весело красуются на окне;)))))) Закладочки - прелесть;))) Спасибо Тебе, моя хорошая!!!!! Это был настоящий новогодний сюрприз;)))


36 komentarzy:

  1. Замечательные подарочки! Душевные!
    Катюша, с Новым годом! Здоровья вам, радости и вдохновения!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ингулечка, привет, моя хорошая!!!!! И Вашу семью с Праздниками!!!

      Usuń
  2. Катя, не расстраивайся, все болеют, повзрослеете - буПодарки чудесные, вдохновения тебе, и много времени на рукоделие:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Галинка, спасибо, Зайка!!!! Я стараюсь;)

      Usuń
  3. Катюша, с Новым Годом!
    С чудесными подарками!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Галиночка, спасибо!!!!! И Вашу замечательную семью, с прошедшими Праздниками!!!

      Usuń
  4. Катюш, как я рада что вы дома и наслаждаетесь праздниками)) Пускай в Новом году все-все болячки отступят и цепляются как можно меньше, радости, тепла и приятных моментов!!
    Подарочки от Ларисы всегда удивляют и приносят много радости - уж я то знаю)) И спасибо тебе огромное за такой чудесный обмен! Наслаждаюсь Галинкиным подарком и сегодня постараюсь написать отчетик.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Юленька, как бы было хорошо;))) Пускай эти болячки от всех деток отцепятся;))))
      Лариса - просто Волшебница! Я как открыла посылочку от неё, не могла своим глазам поверить;)))
      Очень рада, что Обмен удался, да и как иначе - с такими замечательными Девчонками;))))))

      Usuń
    2. Спасибо, моя хорошая за Сюрприз! Я просто в восторге от Твоих открыток;) Так приятно было получить от Вас с Сашенькой весточку;))) А за пожелания в открытке - отдельное спасибо... Я так рада, что с Тобой, Юль, познакомилась...

      Usuń
  5. Катюша, с Новым годом! Счастья и радости на целый год!
    с подарочками тебя!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Алёнка, спасибо, милая!!!!! И Вашей семье - счастья!!!!

      Usuń
  6. Катерина, поздравляю с такими нужными и красивыми подарочками!!
    С Новым годом! Любви и мира!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Василина, спасибо большущее;))) Рада знакомству;) Обязательно забегу в гости;))
      Взаимно! С Новым Годом! С Новым Счастьем!!!

      Usuń
    2. И мне приятно :)

      Usuń
  7. Катюша,какая радость !!! Какое богатство !!!! Все болячки пройдут несомненно ! Всего ВАМ самого светлого в НОВОМ ГОДУ!!! )

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светочка, спасибо! Я сама в шоке была;))) К чему ни притронешься - всё такое красивое, полезное и душевное;)))
      Дай Боже, чтобы все эти болячки по-скорее прошли...
      И Вам, Светочка, всего самого доброго!!

      Usuń
  8. С Новым годом, Катюша!!!! Приятно, что я угадала с подарочками :-)) Спасибо тебе за организацию такого замечательного обмена! Здоровья вам и веселого продолжения праздников!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ларисочка, Ты даже не представляешь сколько радости нам доставила... Это просто идеальный подарок, из разряда мечты;))) Спасибо! Спасибо, моя хорошая за Твою щедрость, тепло, душевные подарки, за приятное дружеское общение... Я очень рада нашему знакомству;) Ты - Волшебница!!!
      И Вашей семье - счастья, здоровья и благополучия!!!

      Usuń
  9. Катюша, с Новым годом и с подарочками тебя)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, спасибо Тебе;))) И Вам счастья в Новом Году!!!! Виталинке, буську в носик;))

      Usuń
  10. Поздравляю с подарочками! Прямо к НГ поспели! С Праздником!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Анечка, спасибо;))) Да, настоящий подарок от Снегурочки;))))) И Вас с праздниками!

      Usuń
  11. У меня глаза разбежались - столько сокровищ!
    С Новым годом! Крепкого здоровья и необъятного счастья))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. О, Лид;))) У меня они не только разбежались, я просто поверить не могла увиденному;)))) Распаковала и смотрела с раскрытым от шока ртом;))) Муж говорил, что видок уморительный был;)))))
      Лидочка, и Тебе всего самого доброго!!!!

      Usuń
  12. Сколько богатства под Новый год!)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Сама себе завидую;))))) Спасибо! И рада знакомству;)

      Usuń
  13. Душевные подарочки! Катюша, поздравляю))) С Новым Годом!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо, Солнышко!!! С прошедшими Праздниками Вас! Счастья, здоровья, вдохновения!!!!

      Usuń
  14. Катюша с возвращением! Рада тебя слышать! Подарочки-так много и все нужные-красивые! И поправляйтесь, мы что то тоже с осени третий раз:(

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ууууу... Поправляйтесь, пусть все эти болячки пропадут! Привет, Наташик! Я постараюсь не пропадать на долго. И по СП, в черепашьем темпе, но иду вперёт - скоро отчитаюсь;) Соскучилась по всем ууууЖасно;))))

      Usuń
  15. Катюш и правда глаза разбегаются! Столько всего! Такое богатство!
    Поздравляю с подарочками!! И поправляйтесь дорогие девочки!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, спасибо, милая моя;))))

      Usuń
  16. Катюнька, вот это подарок!!! как же я рада, что девочки тебя радуют! )))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Леночка, моя Ты Лапочка;)))) Ты как меня порадовала... А Милка вообще в восторге!!!! Спасибо Тебе, сегодня-завтра похвастаюсь;)))))

      Usuń
  17. как мило, рада очень за вас с дочкой!!))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Алсу, большое спасибо;) Приятно познакомиться!

      Usuń