czwartek, 27 listopada 2014

Лоскутные блоки - отчёт № 3

Блоки готовы! И полосы даже успела нарезать:))))
Всё в рамах Совместного Проекта у Маши: "Утилизируем лоскутки на одеяло"

     Не всё шло идеально, пару раз пришлось перешивать, где-нигде квадраты на стыке сместились, но не критично. Вообще от самого процесса получила массу удовольствия, удалось даже подбор квадратов в блоки перевоплотить в игру для дочи:)))))) Я шила, а она на полу перебирала и складывала:))) Почти как пазлы:)))) Было весело и самое главное, что вместе время проводили - я и так сейчас "грызусь", что мало времени Милке уделяю, то работа, то домашние дела...

     Вообще, мой ребёнок довольно быстро привык к садику и к новому распорядку дня, вот со мной хуже... Забираю её после работы, домой приезжаем около 17, приготовить ужин, покушать и остаётся только купание и полчасика чтения сказок перед сном. И мне как-то так грустно, что ли... Быстро детки растут, я не успела ею, такой маленькой натешиться, а уже вот, большая, в садик ходит, подружки появились:)))))

Ну, хватит лирических отступлений:)
Блоки:


Полосы - польский хлопок, цвета ванили

...и напоследок моя малютка, для которой собирается это одеялко:)

Всех целую, пока-пока!!!!!

35 komentarzy:

  1. Катюша, очень классно получилось! И сочетание тканей очень красивое, все как мы любим - горошки, цветочки....Доча, красавица, такая уже большая:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташенька, спасибо большущее:)))) Да, большая уже:))
      Мы же - Девчушки, как тут без цветочков и горошков обойтись...:)

      Usuń
  2. Утилизация - это класс!!! Так легко становится, и вещи нужные получаются! Удачи, Катюша! Малышка - чудо!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Анечка, спасибо! Постараюсь осилить его:)))) За малышку мою - отдельное спасибо:))))

      Usuń
  3. Катюш такие яркие, радостные квадратики! Все четко, аккуратненько-умничка! Это же хорошо что Милочке нравится в садике! И подружки-весело:) Что сделаешь, по немногу приходится отпускать в жизнь любимок. Милочка на фото такая хорешенькая и нарядная-как принцесса!:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Наташик, солнышко... Спасибо, моя хорошая!!!! У нас теперь период "принцессовый":) В садике воспитательница ей сказала, что она совсем не принцесса, а девочка, так ножкой "топ", ручки под бока и:"...а вто и принцесса! Папа так сказал, а он всегда правду говорит!" Детская логика сражает наповал:))))) А сейчас второй день Дарек по-вечерам сидит в подвале - мастерит из фанеры ей домик Принцессы для кукол, чтобы к Рождеству успеть:)))) Мне придётся только интерьер заполнить:)))) Сижу, ковыряю пледики кукольные, подушки и т.д.

      Usuń
    2. Какая воспитательница странная! Вот что она хотела этим донести ребенку? И конечно стоит папе верить, а не какой то там тетеньке! Принцессный период это классно! Через него все видимо проходят, как то читала, что оказывается когда он начинается, то у девочек формируется восприятие себя как будущую женщину, появляется желание наряжаться и нравиться:) Это так забавно и здорово:) А скатерти и шторки не забыла?:) Домик покажи потом хорошо?:)

      Usuń
  4. Катюш, так красиво получается! Такие ровные аккуратные квадратики! Я очень боюсь того времени, когда на работу выйду, даже представить не могу, как можно все успеть, но не чего думаю справлюсь! Кать, а ты ещё рукодельничать успеваешь, молодец!))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светочка, спасибо;)
      Сперва трудно, потом по-тиху привыкаешь... Я теперь в основном на выходных рукоделю:)

      Usuń
  5. Катюша, доченька настоящая Принцесса :))) Такая очаровашка :) ( Три раза через плечо тф.....)
    А квадратики такие жизнерадостные у тебя получаются. С удовольствием буду следить за процессом :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Леночка;)))))) Забегай в гости - буду только рада!

      Usuń
  6. Катюша! Милка так подросла!!!!
    Если не успеваешь насладить - пора второго ребенка планировать)))
    Процесс лоскутный красивый получается))) Удачи!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Ирочка;)))))))) Наверное Ты права, пора задуматься;)))))))

      Usuń
  7. Какая дочка красавица! Одеяло слов нет... сколько труда и времени... супер!

    OdpowiedzUsuń
  8. Катюша, одеялко чудесное! Милочка так выросла уже....принцесса!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо Тебе!!! Дети так быстро растут...

      Usuń
  9. Мила - маленькая принцесса))) Красивое будет одеялко))

    OdpowiedzUsuń
  10. ах, чудесные вы какие))) Все хорошо будет, Катюш, все наладится, адаптируется. одеяло будет волшебное и прекрасное для твоей любимой красавицы :) :***

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Леночка! Я очень на это надеюсь;)

      Usuń
  11. Ух, какая принцесса уже взрослая!!! Катюш, прости, мы тут разболелись все по очереди :-( Не успела посылочку по обмену тебе отправить... В понедельник обязательно сбегаю на почту!! :-)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ларисочка, ну что Ты... Выздоравливайте!!!
      Мы тоже все заболели, сначала малая, потом меня заразила, а я мужа.
      Я тоже, только сегодня на почту попаду;)

      Usuń
  12. Катюш, очень красиво получается! Особенно здорово, что маленькая тебе помогала! Красавица она у тебя большая уже какая, помощница мамина!)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оленька, спасибо! Ещё, чтобы не болела так часто моя красавица - вообще шикарно было бы...

      Usuń
  13. Катя, как я тебя понимаю, самой на работу через год выходить, вот и думаю, как все успевать, ведь хочется побольше времени проводить с дочкой. Тешу себя мыслью, что детки растут и в любом случае выйдут из-под маминого крылышка, в садике они привыкают к обществу, учаться общаться, развиваются - и это правильно.
    Одеялко будет чудное! Мила - красавица!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, вот и я себя тешу такой же мыслью... Спасибо большущее;))

      Usuń
  14. Катюш, сказать по правде, очень классно что вы в 17:00 уже дома. Это вы везунчики! У нас с первых садовских дней распорядок покруче: я сама встаю в 5ть, а Соню бужу в 6:00 - в 6:30. А их сада я ее забираю в начале 7го. Пока до дома доберемся, уже начало 8го... А в 9ть уже как штык нужно быть доче в ковати, потому что вставать опять рано))) Это только сейчас, когда мы перехали в Северск, стало на полчасика побольше времени, потому что садик ближе))) Но мы привыкли к такому распорядку и кажется, что это нормально) Даже на тренировки полуторачасовые после сада стали ходить
    Тоже сначала сильно изводилась... так переживала, что мы с дочей мало времени вместе

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Эх, я еще дописать не успела, а сообщение само отправилось)
      Так вот, Катюш, привыкаешь ко всему. Причем, потом удивляешься, а откуда время-то берется? Человек может легко подстроиться под что угодно))) Так что, сильно не переживай, ты тоже привыкнешь! :) И даже рукодельничать по вечерам сможешь!

      Одеялко получается обалденное. Так не терпится его увидеть! Очень классные, яркие блоки!
      А Милка - настоящая принцесса! Ну просто очаровашка! Тьфу-тьфу-тьфу на нее!!!
      Пусть у вас все будет хорошо, Катюш!!!

      Usuń
    2. Ирчик, честно, то я уже места себе найти не могу... Не ходили в сад - не болели практически, т.к. насморк лёгкий 2 раза в год - это не болезнь. Со сборами и поездками - ерунда, я даже в голову не беру, нормально... Но вот болезнь каждую вторую неделю - добивает. Неделю в садик, неделю дома. Теперь все ладошки в багровых пятнах и личико - аллерголог утверждает, что месила в ручках что-то, потом нос вытерла этими же ручками и глаза потёрла - вот и гноение глаз, прыщи на лице и воспалительный процесс на ладонях, температура 38,9... Скорее вчего пластилин китайский в садике без аттестов, а кто признается?! Воспитательница показала мне польский, нетоксический... Тогда откуда такая кожная реакция???? Достало всё - сижу и думаю, какого ... я на эту работу выходила???? Сидела бы дома и ребёнок здоровый был бы. У нас уже целый шкафчик сиропов и лекарств...просто жуть, а мы ведь только 2 месяца в сад ходим... Что дальше?!

      Usuń
    3. Оооохххх.... я тебя так понимаю((( у нас та же фигня... Стоооолько лекарств всяких дома и все детские.... Болеем очень часто((( Но что поделаешь?....

      Usuń
  15. Катюша, доча у тебя -маленькая куколка!!!(ттт...)Про болезни, очень тебя понимаю, сами такие же:)) Ну, ничего, где наша не пропадала. Одеялко чудесное!!!

    OdpowiedzUsuń
  16. Какое солнышко!
    Я так и не решилась пока на лоскутки)))

    OdpowiedzUsuń
  17. какая принцеска!

    OdpowiedzUsuń
  18. Очень ярко и красиво все сочетается! А дочурка принцесса)))))

    OdpowiedzUsuń